| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Иранчик Пользователь

|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: у нас положительный опыт с нянями! |
|
|
| у нас, как ни странно , только положительный опыт с нянями. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Adya Пользователь

|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: Re: у нас положительный опыт с нянями! |
|
|
| Иранчик писал(а): | | у нас, как ни странно , только положительный опыт с нянями. |
оч. интересно!!!! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Иранчик Пользователь

|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 5:25 pm Заголовок сообщения: хорошо бы посидеть подольше с ребетенком |
|
|
На счет того, что хорошо бы посидеть подольше с ребетенком - да, я согласна, хорошо.
И не смогла бы выйти до года в любом случае, обеих кормила достаточно долго - год и год с копейками. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Иранчик Пользователь

|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| НО Я врач, у меня такая специальность, что, просидев несколько лет, ты уже никому не нужен, т.к. теряешь квалификацию и опыт. У нас и так каждые 5 лет - подтверждение сертификата. Жизнь - сложная штука. Сейчас муж получает в десять раз больше меня, но кто знает, как все сложится - я всегда на кусок хлеба своей профессией заработаю. Тем более я 15 лет училась, мне их жалко. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Иранчик Пользователь

|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 5:27 pm Заголовок сообщения: няню искали в срочном порядке |
|
|
У старшей няня была с 1 г 3 мес, у младшей - с 1,5 лет.
Оба раза ситуация сложилась так, что няню искали в срочном порядке. Среди знакомых ни у кого не было малышей, поэтому искали через агентства.